Изготовление наружной рекламы в Челябинске

+7 (351) 72-99-008 Челябинск, ул. Свободы, 22 info@aaa1.ru

Indoor-реклама за рубежом

Различные тенденции на российский рынок indoor-рекламы приходят в основном с Запада. Поэтому, для лучшего понимания особенностей развития данной сферы в России, давайте проанализируем этот рынок в Великобритании.

Основным indoor-сегментом здесь является реклама в аэропортах и железнодорожных вокзалах. Менее активно освоены рекламодателями торговые центры, моллы и продовольственный ритейл. Школы, университеты, больницы и т.д. находятся в положении отстающих.

Indoor-реклама на железнодорожных станциях и вокзалах является широко используемым инструментом для Европы. Это обусловлено аудиторией (поездами там активно пользуются люди среднего класса). Размещение рекламы в таких местах хорошо развито и позволяет проводить кампании в национальном масштабе. Чаще всего на вокзалах и станциях размещается реклама из тематики «развлечения и досуг», «финансы», «еда и напитки», «путешествия и транспорт» и т.д.

Другим популярным местом для indoor-рекламы в Великобритании являются аэропорты. В целом, они во всём мире пользуются повышенным спросом среди рекламодателей. Как и в случае с вокзалами, причиной этому - аудитория таких мест. В большинстве своём, это представители среднего класса и выше. Недавно проведённые исследования показали, что 85% пассажиров положительно оценивают рекламу в аэропортах.

Следующими в рейтинге внимания со стороны западноевропейских рекламодателей идут розничные магазины. Такие места характеризуются, как позволяющие получить контакт с аудиторией, открытой для новой информации.

Развивающиеся indoor-сегменты, такие как учебные заведения, имеют преимущества в виде отсутствия рекламного шума. Плюс, аудитория имеет частый контакт с размещённой рекламой, что позволяет использовать дебрендированные постеры.

В заключение хотелось бы отметить, что различия в рекламных особенностях indoor в России и Великобритании определяются стилем жизни, а также активностью игроков на этом рынке. В Великобритании для размещения рекламы без географической привязки обычно используются аэропорты и вокзалы, в ином случае, внимание обращается на торговые центры, моллы, учебные заведения, заправки и т.д.

×

Заказать звонок